Частный инструктор по вождению Киев,

Вождение на автомате, обучение на АКПП, вождение автомат, вождение АКПП, АКП, автоматической коробке, программа для женщин

(093)715-77-57 (098)533-20-09 Уроки вождения Киев

Частный инструктор
УРОКИ ВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН УРОКИ ВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Уроки для женщин
Для чего устанавливают знак "STOP" на перекрестках ?
Правильный ответ зеленого цвета!
 Всего ответов: 9008
Вождение на АКПП
УРОКИ ВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН УРОКИ ВОЖДЕНИЯ ДЛЯ ЖЕНЩИН
Инструктор АКПП

Уроки вождения для женщин

АВТОМАТ, АКПП
Частные уроки вождения Киев, вождение на автомате АКПП Киев, Hyundai Getz (АКПП) новый Hyundai (АКПП), уроки вождения на автомате Киев частники, вождение автомат, инструктор по вождению киев частник, АКПП, инструктор вождения, автоматическая коробка передач АКП, Автоинструктор Киев, Уроки вождения, Обучение вождению Киев, Инструктор по вождению Киев, Услуги частного инструктора по вождению, индивидуальная программа для женщин, встреча: Центр, Печерск, Подол, Харьковский массив, Русановка, Воскресенка, Радужный, Троещина, Дарница, Черниговская, Позняки, Осокорки, Березняки, Лесной, Дарница, Сырец, Лукьяновка, Куреневка, Нивки, Академгородок, Беличи, Святошино, Борщаговка, Теремки, механика, МКПП, АКПП, Оборудованный автомобиль, недорого, авто, автомобиль, иномарка, получить больше практики вождения в Киеве, СТРАХОВКА, застраховать, ОСАГО, дополнительные педали у инструктора, правый и левый берег, подготовка к сдаче экзамена, МРЭО, ГАИ, ДАI, инструктор по вождению автомобиля, обучение технике парковки, как правильно парковатся, виды парковки, ПАРКОВКА, ОБУЧЕНИЕ ВОЖДЕНИЮ, заезд в гараж задним ходом, экзаменационные билеты ПДД (ПБДР) Украины 2010, тест ПДД онлайн‎, новое ПДД 2010, сдача экзамена в МРЕО‎, экзамен ПДД, тесты, билеты ГАИ с ответами, обучение ПДД on-line
  • Обучение вождению автомобиля в Киеве
  • © 2004-2014 "Частные уроки вождения в Киеве". Все права защищены.

    Платформа MQB, на которой уже построены VW Golf, Audi A3, Seat Leon и вот-вот появятся Skoda Octavia и еще ворох других моделей.

    Новая платформа MQB накладывает на конструкцию автомобилей множество ограничений. У всех построенных на ее базе моделей (а это будут и машины С-класса, и большие седаны типа VW Passat, и даже кроссоверы) абсолютно одинаково расположена масса агрегатов, начиная с двигателей и заканчивая подвесками. Но визуального сходства «железные» ограничения не диктуют: у Seat Leon с Volkswagen Golf или Audi A3, например, нет ничего общего – разные пропорции, разная пластика поверхностей и совершенно разное настроение. Неплохо!
    Недостатки испанского дизайна: издалека Seat Leon можно спутать с «Ибицей», а задняя часть получилась откровенно скучной



    Что-то похожее с интерьером. У всех машин MQB масса одинаковых деталей: от педального узла или каркаса сидений, до всевозможных ручек-кнопочек. Унифицировано даже взаимное расположение клавиш на руле и аудиосистеме или алгоритм перевода рычага АКП между режимами Drive и Sport: на всех MQB-машинах его надо просто качнуть на себя, как на Audi. И еще миллион подобных мелочей.
    Как и все MQB-машины, Seat Leon стал ощутимо легче. Сбросив 90 кило, базовая версия теперь весит всего 1113 килограммов. Правда, и габариты автомобиля уменьшились – по сравнению с предшественником, он на пять сантиметров короче.
    Но даже собранный из «общих» деталей интерьер испанского хэтчбека – самобытен! Развернутая к водителю центральная панель, стильный трехспицевый руль, дефлекторы воздуховодов – все выглядит очень здорово и не имеет никакого «Гольф-привкуса». Особенно хороши кресла: уже в «средней» комплектации Style (базовая версия Reference, как говорят сами испанцы, ориентирована на продажу в первую очередь в корпоративные парки) они радуют шикарной боковой поддержкой и легко могут соперничать с «ковшами» какого-нибудь горячего хэтчбека!



    Качество отделочных материалов в сравнении с предыдущим «Леоном» – прорыв в стратосферу. Однако по сравнению со своими братьями по MQB, Seat – наиболее простой. Заметна экономия на мелочах, да и колористы «Сеата» подкачали: при столь живом дизайне «красить» салон в 50
    оттенков серого – это как-то странно.
    В соответствии с табелем о рангах подобрана и комплектация. Да, у Seat Leon есть масса классных штук типа системы автоматического удержания машины в полосе движения, полностью светодиодных фар с «самоотключающимся» дальним светом или системы слежения за усталостью водителя. Однако покупатель «Леона» не сможет заказать «продвинутую» мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, как у «Гольфа», (у «Леона» она доступна только с дисплеями 5 или 5,8 дюйма). Нет и адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами. И «ручник» у Леона, в отличие от Volkswagen Golf, обычный, не «кнопочный». Впрочем, едва ли это можно назвать минусом.



    Силовые агрегаты – знакомы по появившимся раньше VW Golf и Audi A3. Бензиновые моторы 1.2 TSI (86 или 105 сил), 1.4 TSI (122 или 140 сил) и 1.8 TSI (180 сил), а также дизели объемом 1,6 литра (90 или 105 сил) и 2 литра (150 или 184 сил). Коробки передач: шестиступенчатая «механика» или «роботы» DSG (6 или 7 передач). Подвески те же: спереди Макферсон, а сзади, в зависимости от двигателя, либо полузависимая балка, либо (на версиях мощностью от 150 лошадиных сил) многорычажка.
    "Частные уроки вождения в Киеве". Все права защищены. © 2019 |
    Rambler's Top100