Частный инструктор по вождению Киев, Вождение на автомате, обучение на АКПП, вождение автомат, вождение АКПП, АКП, автоматической коробке, программа для женщин | ||||||||||||
(093)715-77-57 (098)533-20-09 Уроки вождения Киев |
||||||||||||
Главная | Билеты ПДД | АКЦИИ, СКИДКИ | RSS | ||||||||||||
|
Платформа MQB, на которой уже построены VW Golf, Audi A3, Seat Leon и вот-вот появятся Skoda Octavia и еще ворох других моделей. Новая платформа MQB накладывает на конструкцию автомобилей множество ограничений. У всех построенных на ее базе моделей (а это будут и машины С-класса, и большие седаны типа VW Passat, и даже кроссоверы) абсолютно одинаково расположена масса агрегатов, начиная с двигателей и заканчивая подвесками. Но визуального сходства «железные» ограничения не диктуют: у Seat Leon с Volkswagen Golf или Audi A3, например, нет ничего общего – разные пропорции, разная пластика поверхностей и совершенно разное настроение. Неплохо! Недостатки испанского дизайна: издалека Seat Leon можно спутать с «Ибицей», а задняя часть получилась откровенно скучной Что-то похожее с интерьером. У всех машин MQB масса одинаковых деталей: от педального узла или каркаса сидений, до всевозможных ручек-кнопочек. Унифицировано даже взаимное расположение клавиш на руле и аудиосистеме или алгоритм перевода рычага АКП между режимами Drive и Sport: на всех MQB-машинах его надо просто качнуть на себя, как на Audi. И еще миллион подобных мелочей. Как и все MQB-машины, Seat Leon стал ощутимо легче. Сбросив 90 кило, базовая версия теперь весит всего 1113 килограммов. Правда, и габариты автомобиля уменьшились – по сравнению с предшественником, он на пять сантиметров короче. Но даже собранный из «общих» деталей интерьер испанского хэтчбека – самобытен! Развернутая к водителю центральная панель, стильный трехспицевый руль, дефлекторы воздуховодов – все выглядит очень здорово и не имеет никакого «Гольф-привкуса». Особенно хороши кресла: уже в «средней» комплектации Style (базовая версия Reference, как говорят сами испанцы, ориентирована на продажу в первую очередь в корпоративные парки) они радуют шикарной боковой поддержкой и легко могут соперничать с «ковшами» какого-нибудь горячего хэтчбека! Качество отделочных материалов в сравнении с предыдущим «Леоном» – прорыв в стратосферу. Однако по сравнению со своими братьями по MQB, Seat – наиболее простой. Заметна экономия на мелочах, да и колористы «Сеата» подкачали: при столь живом дизайне «красить» салон в 50 оттенков серого – это как-то странно. В соответствии с табелем о рангах подобрана и комплектация. Да, у Seat Leon есть масса классных штук типа системы автоматического удержания машины в полосе движения, полностью светодиодных фар с «самоотключающимся» дальним светом или системы слежения за усталостью водителя. Однако покупатель «Леона» не сможет заказать «продвинутую» мультимедийную систему с 8-дюймовым сенсорным экраном, как у «Гольфа», (у «Леона» она доступна только с дисплеями 5 или 5,8 дюйма). Нет и адаптивной подвески с электронно-управляемыми амортизаторами. И «ручник» у Леона, в отличие от Volkswagen Golf, обычный, не «кнопочный». Впрочем, едва ли это можно назвать минусом. Силовые агрегаты – знакомы по появившимся раньше VW Golf и Audi A3. Бензиновые моторы 1.2 TSI (86 или 105 сил), 1.4 TSI (122 или 140 сил) и 1.8 TSI (180 сил), а также дизели объемом 1,6 литра (90 или 105 сил) и 2 литра (150 или 184 сил). Коробки передач: шестиступенчатая «механика» или «роботы» DSG (6 или 7 передач). Подвески те же: спереди Макферсон, а сзади, в зависимости от двигателя, либо полузависимая балка, либо (на версиях мощностью от 150 лошадиных сил) многорычажка. |
"Частные уроки вождения в Киеве". Все права защищены. © 2024 | |